Юмор в наружной рекламе

Наружная реклама помогает привлечь внимание к бренду, продукции, побудить целевую аудиторию к совершению нужного действия.Этот вид рекламы давно известен и широко используется. Но коммерческой информации слишком много, до такой степени, что потенциальный клиент просто перестает замечать ее. Так работает человеческий мозг. Как все же донести такую информацию до адресата?

Работать с фантазией

Что поможет выделиться среди обилия всяческой рекламы? Побольше креатива! Однотипные и часто просто скучные лозунги вряд ли дадут эффект. А нужно, чтобы человек просто не смог пройти мимо вашей наружки, чтобы взгляд остановился на ней, а потом возникло желание совершить целевое действие.

Чрезмерная эпатажность может шокировать неподготовленную аудиторию. Иногда это приносит пользу, но могут быть и негативные последствия. Большинство людей хотят позитива. Одновременно простого и запоминающегося. Хотят увидеть такую информацию, которой захочется поделиться со знакомыми, обсудить, вместе посмеяться.

Работая с фантазией, подходя к делу творчески, без использования надоевших шаблонов, рекламщик может создать отличный продукт, иногда даже просто шедевр.

Повеселитесь

Люди любят веселье. Дайте им такую возможность и повеселитесь сами при создании рекламного продукта. Чем больше положительных эмоций, тем лучше отношение к бренду, его продукции и представителям. Реклама с элементами юмора лучше запоминается. Более высокой становится вероятность, что при выборе товара или услуги клиент сделает нужный рекламодателю выбор.

Будьте внимательны! Тонкую грань между изысканным и вульгарным выбором перейти легко. В этом случае все усилия могут стать напрасными. А в худшем случае у потребителя возникнет негатив к бренду. Еще не стоит использовать много букв. Хорошая шутка должна быть краткой и понятной любому человеку.

Главные плюсы рекламного юмора

  • наружная реклама с использованием юмора заставляет потенциального клиента позитивно смотреть на предлагаемый продукт и его создателя, делиться с другими людьми такой информацией;
  • реклама, от которой становится весело, работает в самом широком возрастном диапазоне. Люди разных возрастов одинаково хорошо запоминают эту информацию;
  • когда рекламируемый продукт не является уникальным, такая реклама — отличный способ выделиться среди массы конкурентов, оригинально подчеркнуть свои плюсы, достоинства, преимущества;
  • использование необычных деталей в наружной рекламе поможет при выводе на рынок новой продукции. Нужно только хорошо знать свою целевую аудиторию и быть уверенными, что юмор будет оценен по достоинству.

Потребитель, у которого резко улучшилось настроение, благодаря удачно использованному юмору, с большей долей вероятности примет спонтанное решение о покупке.

Возможные минусы

В любом деле есть риск совершить ошибку. Креатив и юмор — это здорово. Но нужно знать меру.

  • перед запуском рекламной кампании нужно много раз убедиться, что все делается правильно;
  • необходимо четко понимать, какой эффект она окажет на ту или иную категорию людей;
  • если юмор останется непонятным, то окажется, что время и силы потрачены зря, как и маркетинговый бюджет. Юмор, который может показаться потребителям «черным», вызовет неприятие бренда и продукта. Итог — антиреклама.

Нестандартный подход к оформлению наружной рекламы может стать ключом к серьезному успеху. Не надо бояться делать свою рекламу яркой, индивидуальной и в меру смешной. Это отличная возможность заявить о себе среди большой массы подобных предложений. Люди любят то, что заставляет их испытывать положительные эмоции.