В дореволюционной России, открывший первое в Москве агентство по приему рекламных объявлений, польский предприниматель Людовик Метцель, сказал: «Реклама — двигатель торговли».
Не с этой фразы началась история, но она положила начало осознанному восприятию этой деятельности, войдя в основу современных книг по маркетингу. Наружная реклама — один из способов коммуникации между потенциальными покупателями и продавцами товаров и услуг.
Существует реклама, которая располагается непосредственно по месту продажи товаров или предоставления услуг. Это вывески, щитовые конструкции, штендеры, указатели.
Расположенные отдаленно от объекта рекламные щиты, растяжки, телевизионные экраны охватывают большую аудиторию. Дополнительные возможности охвата аудитории дают мобильные передвижные носители, например, транспортные средства, внешний вид которых может быть украшен информацией о продукте.
Все возможности, которые предоставляет наружная реклама, направлены на достижение главной цели — привлечение как можно большего количества потенциальных покупателей.
Торговля нуждается в популяризации товаров. И нужда эта была выявлена очень давно. С тех пор рекламные средства развивались, совершенствовались, расширялись.
Одна из теорий говорит о том, что реклама начала свое развитие по мере возникновения товарообменных отношений.
Прежде чем сформироваться в отдельную отрасль, эта отрасль прошла долгий путь развития:
С середины XIX века в развитых странах начали работать рекламные агентства. Они занимались размещением объявлений в средствах массовой информации, а также производством наружной рекламы.
По мере развития производства товаров и услуг, конкуренции, росла и потребность в рекламных инструментах.
Рекламное агентство «Новая волна» занимается комплексным решением вопросов наружной рекламы с 1994 года и предлагает дизайн, производство, монтаж рекламных вывесок и конструкций. Специалисты компании помогут подобрать оптимальное решение под ваши требования. Будем рады видеть вас нашим клиентом.