Основы эффективности наружной рекламы

Реклама вне помещений — один из самых популярных инструментов продвижения — отличается большим разнообразием используемых средств.

Ее широкое распространение обусловлено многими факторами:

  • низкая стоимость контакта;
  • большой охват аудитории;
  • длительность воздействия.

Наружная реклама может быть как стационарной, так и мобильной (временной), она различается размерами и материалами, используемыми при производстве.

Как правило, различные типы наружных рекламных носителей располагают на фасадах и крышах зданий, вдоль городских дорог или загородных трасс. Задействуют также отдельно стоящие конструкции, остановки общественного транспорта и так далее.

Рекламные сообщения, расположенные вне зданий и помещений, направлены на визуальное и краткосрочное восприятие информации потенциальными потребителями, поэтому изображение должно быть максимально ярким и привлекающим внимание, а текст — простым и понятным, не требующим дополнительного анализа информации.

Виды наружной рекламы

По выполняемым функциям наружная реклама делится на несколько видов, в том числе — указатели и имиджевые световые конструкции.

Вывески и указатели

Основной задачей этого вида является информирование потенциальных потребителей о месте расположения рекламодателя. Как правило, такие рекламные носители не подсвечиваются, либо имеют наружную светодиодную подсветку.

  • Вывески, таблички и указатели — самый распространенный способ информирования потребителей. Они отличаются материалами, которые используются при производстве и большим разнообразием форм и дизайна.
  • Штендеры состоят из двух скрепленных щитов на металлическом каркасе. Как правило, используются магазинами, кафе, ресторанами, парикмахерскими и другими заведениями для привлечения потенциальных клиентов и информирования о текущих акциях.
  • Баннер — это полотно на специальной виниловой основе с использованием широкоформатной печати. Как правило, размещается на фасадах зданий, оживленных улицах, у входных групп.
  • Информационные стенды – простой и удобный способ сообщить клиентам о товарах и услугах.

Световые установки

Наружные световые установки являются эффективным средством маркетингового продвижения торгового бренда или компании. Они позволяют сделать рекламное сообщение ярким и запоминающимся, видны не только днем, но и в темное время суток, являются дополнительным источником освещения и украшением городских улиц.

  • Световой короб или лайтбокс — полая конструкция, передняя панель которой пропускает свет. На ней же расположено рекламное сообщение. Светодиодная подсветка крепится на задней панели. Такой вид наружной рекламы эффективно увеличивает поток посетителей.
  • Световые панели или лайтиксы — это не только носители рекламных сообщений, а скорее — элементы дизайна, хорошо воспринимаемые потребителями.
  • Объемные буквы — полые конструкции различных размеров с подсветкой, которые можно расположить на фасадах, вывесках, крышах зданий;
  • Стелы и пилоны — отдельно стоящие сооружения, применяемые для продвижения компаний.
  • Крышные установки — массивные и сложные рекламные носители. Монтируются на крыши зданий и имеют большой угол обзора, часто используются в имиджевых целях.

Рекламное агентство «Новая волна» разработает дизайн и изготовит для вас любой из указанных видов наружной рекламы.

  • Безымянный-1
    Индивидуальный подход
    Подход к работе зависит от того, что имеет заказчик на момент обращения к нам
  • Безымянный-2
    Реальные сроки
    В зависимости от объёма и сложности задачи сроки от 2 до 20 дней
  • Безымянный-3
    Гарантия качества
    Гарантия 1-2 года на любую работу
  • Безымянный-4
    Проверенные материалы
    Используем только качественные материалы и современые технологии
Оформление заявки

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании

    Наш сайт автоматически сохраняет ваши данные cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что согласны с обработкой персональных данных.Согласен
    Спасибо! Ваше сообщение отправлено
    Спасибо!
    Ваша заявка отправлена и будет рассмотрена в ближайшее время