Оформление витрин

Идеальное оформление витрины должно непременно вызывать ассоциации с предлагаемым товаром, привлекать внимание и вызывать положительные эмоции.

Такая реклама рассчитана на побуждение к действию. Она должна быть краткой и хорошо запоминаться. Визуализировать образы и создать дизайн поможет рекламное агентство «Новая волна».

Типы оформления

Оформление торговых витрин магазинов в Перми Для достижения эффекта заманчивости, лицевой части отдела мало быть красивой или яркой. Вызвать желание не просто скользнуть взглядом, а зайти внутрь — искусство индустрии рекламы и, непременно, специальные углубленные познания по этому вопросу, включающие многие направления, в том числе психологию потребителя.

Обращаясь в компанию «Новая волна» за услугой оформления витрины магазина детской одежды, отдела в торговом центре, аптеки, кондитерской, любой торговой витрины, следует понимать, что есть два типа декорации: сюжетная и товарная.

Сюжет может быть каким угодно. Главное в этом приеме — вызвать желание оказаться в такой же ситуации. Тогда порыв посетить заветный отдел — обеспечен, так как здесь в игру вступают положительные эмоции.

Товарное оформление во главу угла ставит демонстрацию товара. С одной стороны, мимо могут пройти те, кому не приглянулся товар. С другой — соблюдение опрятности композиции позволяет часто менять экспозицию, тем самым увеличивая скорость реализации.

Кроме этого, популярен сюжетно-товарный тип, когда одновременно значение имеют и товар, и сюжет.

Особенности

Какой бы вариант ни предпочел заказчик, всегда будут иметь значение:

  • освещение;
  • предметы;
  • презентабельность;
  • цветовые сочетания;
  • чувство меры.

Следует сказать, что вложения в витрину — грамотный маркетинговый ход, который позволяет без расширения ассортимента или площади увеличивать темпы продаж и прибыль.

Кроме этого, именно витрина свободна от затратной документальной регистрации. Также не трудоемким делом является демонтаж и монтаж самоклеящейся пленки с информацией о скидках и акциях, с призывами и слоганами.

Этими возможностями стоит пользоваться. Информация такого плана не воспринимается как однозначная реклама, а смена экспозиции в окнах привычного на пути заведения — не вызывает раздражения, а только добавляет интереса.

Рекламное агентство «Новая волна» предлагает также один из наиболее экономичных вариант оформления витрин цветной пленкой:

  • отдельными деталями, вырезанными на плоттере;
  • единым цветным или прозрачным полотном с широкоформатной печатью.

Приглашаем вас за дизайном внешнего вида вашего бизнеса. Приходите к нам за лучшим результатом!