Объемные световые буквы в законе

Объемные световые буквы с подсветкойСегодня на смену простым рекламным носителям пришли световые рекламные конструкции в виде букв и логотипов.

Ключевые достоинства этого типа рекламы:

  • Броскость. Световые конструкции заметны даже с большого расстояния.
  • Универсальность. Могут монтироваться на любую поверхность, работают круглые сутки.
  • Экономичность. Светодиодная подсветка потребляет малое количество электроэнергии.
  • Простота обслуживания. За счет продолжительного срока службы и низкого энергопотребления осветительные элементы требуют редкой замены.

Разнообразие технологий производства позволяет изготовить вывески любой формы с разными видами подсветки. Грамотно подобранная рекламная конструкция визуально подкрепляет концепцию, миссию компании.

Технологии

Вывеска

Конструкции отличаются способами подсветки (зависит от применяемых материалов) и могут иметь подсветку следующих типов:

  • Внутреннюю. Свет направлен изнутри на лицевую часть буквы, рассеивается по всей ее поверхности. Свечение яркое, равномерное. Вывеска изготавливается из материалов с повышенной светопропускной способностью — светорассеивающего полистирола, оргстекла или прозрачного материала, оклеенного светорассеивающей пленкой. Кант букв и логотипов выполняется из ПВХ и оклеивается самоклеющейся.
  • Наружную. Источником света являются светодиодные пиксели, вмонтированные в лицевую поверхность букв. Свечение в этом случае обладает повышенной яркостью; и несмотря на то, что отдельные пиксели создают эффект некоторой дискретности светового поля, преимущество в яркости перед внутренней подсветкой перевешивает.
  • Контражурную. Эффект ореола букв достигается благодаря обратному направлению света — с боковой или лицевой части элементов конструкции на поверхность, где они установлены (подложку, стену). При этом вывеска выполняется из материала, не пропускающего свет — например, плотного пластика.
  • Со световой боковиной. Боковые части букв выполняются из светопропускающего материала, лицевые — из пластика. Есть и другой способ — многослойность, когда конструкция выполняется из 2 слоев: верхнего блокирующего и нижнего, пропускающего свет.

Также применяются комбинации указанных типов освещения.

Подсветка

Внешний вид световой конструкции определяется не только формой рекламного носителя, но и характеристиками световых элементов: типом, количеством и мощностью, а также удаленностью от поверхности.

Чаще всего подсветка букв и логотипов выполняется из светодиодов в 3 форматах:

  • лентах — универсальны, повторяют даже замысловатые очертания букв;
  • модулях — подходят для больших букв простых шрифтов;
  • пикселях — устанавливаются по контуру или полностью заполняют лицевые поверхности букв.

Цветовая гамма светодиодов довольно ограничена (включает белый, желтый, зеленый, красный, оранжевый и синий цвета) — для получения других оттенков применяются специальные транслюсцентные или витражные пленки.

При создании объемной наружной рекламы важно помнить, что процессы производства и монтажа рекламных конструкций регулируются законодательством. Соблюдая требования, вы избежите разногласий с представителями городской власти, штрафов и санкций, а также не навредите общему облику города.

Правила размещения

ОБъемные рекламные буквы на зданииСветовые рекламные носители должны отвечать следующим требованиям:

  • иметь горизонтальное исполнение (вертикальная световая реклама запрещена);
  • находиться на одной горизонтали с другими вывесками на здании;
  • иметь габариты в следующих пределах: высота букв — 0,5 м, высота логотипов — 0,75 м, общая длина — до 10 м, но не более 70% длины фасада;
  • не располагаться на козырьке строения, кровле, балконе или лоджии.

На крыше зданий может располагаться только одна световая рекламная надпись. Длина такой конструкции не должна превышать половины длины фасада. Максимально допустимая высота букв напрямую зависит от этажности здания:

Этажей в здании Высота вывески, max (м)
1–2 0,8
3–5 1,2
6–9 1,8
10–15 2,2
16 и более 3

Крыши зданий, возведенных до 1952 года и (или) являющихся объектами культурного наследия, не могут использоваться в качестве рекламной площадки.

Порядок согласования

Разрешение о на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в некоторых случаях принимает Департамент экономики и промышленного развития Администрации г. Перми после рассмотрения следующего пакета документов:

  • колерный паспорт фасадов здания, согласованный с департаментом градостроительства и архитектуры;
  • технический проект, выполненный проектной организацией, имеющей допуск СРО;
  • правоустанавливающие документы, договор аренды/субаренды.

Требования к типовым рекламным конструкциям со световыми буквами и другими элементами представлены на официальном сайте Администрации города Перми. Вопрос монтажа вывесок, отличающихся от типовых, рассматривается индивидуально.

Если вы хотите сэкономить время и усилия на согласование световой вывески, обратитесь в рекламное агентство «Новая волна» — мы бесплатно оценим соответствие вашей рекламы законодательству, проведем согласование или изготовим новую вывеску, соответствующую стандартным требованиям.

  • Безымянный-1
    Индивидуальный подход
    Подход к работе зависит от того, что имеет заказчик на момент обращения к нам
  • Безымянный-2
    Реальные сроки
    В зависимости от объёма и сложности задачи сроки от 2 до 20 дней
  • Безымянный-3
    Гарантия качества
    Гарантия 1-2 года на любую работу
  • Безымянный-4
    Проверенные материалы
    Используем только качественные материалы и современые технологии
Оформление заявки

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании

    Наш сайт автоматически сохраняет ваши данные cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что согласны с обработкой персональных данных.Согласен
    Спасибо! Ваше сообщение отправлено
    Спасибо!
    Ваша заявка отправлена и будет рассмотрена в ближайшее время