Нестандартное оформление окон

Нестандартное оформление окон в ПермиНаружная реклама использует все возможные и доступные способы. Самый доступный — вывеска при входе в магазин или офис. Более широкую возможность привлечь посетителей дают красочно оформленные окна, мимо которых невозможно пройти, не бросив хотя бы взгляд. Как правило, такая реклама не требует регистрации, в отличие от щитовых конструкций и печатных плакатов на фасадах зданий.

Задача — грамотное оформление, побуждающее потенциальных клиентов пойти дальше: как минимум — запомнить, как максимум — войти в двери.

Для некоторых сфер бизнеса запоминание — основная задача, которую необходимо достичь. Оформление окон торговой точки преследует цель немедленного реагирования на рекламный призыв и побуждает к действию.

Плюсы оформления окон

Такой рекламный ход — оформленные окна — один из наиболее эффективных способов заявить о своей продукции каждому проходящему мимо. Будет ли это плоттерная резка или полноцветная печать на самоклеящейся пленке или плакат на кронштейнах — решать заказчику.

Задача дизайнера состоит в соблюдении фирменных и корпоративных цветов и пожеланий клиента о содержании.

Оформленные окна дают дополнительные возможности:

  • формирования имиджа;
  • информирования о товарах, услугах, предлагаемых условиях;
  • расширения аудитории;
  • легкой смены информации на актуальную.

Особенности

Оригинальное оформление оконЕсли продавец задумается о том, как должны выглядеть его окна, следует учесть психологию потенциальных покупателей или пользователей услуги, то есть проходящих или проезжающих мимо людей.

Почему об этом следует думать, прежде чем утвердить рекламный макет, предлагаемый дизайнером?

Восприятие человека, находящегося в движении — это доли секунды. То, что не воспринято сразу, будет пропущено, позабыто и не побудит зайти, остановиться.

Исходя из этого, принципы эффективного оформления следующие:

  • краткость,
  • читаемость,
  • простота,
  • доступность.

Основа для оформления

Оформление окон относится к визуальной рекламе. Первое впечатление — решающее для потенциального клиента. При этом сама по себе реклама, расположенная на окнах, не относится к категории раздражающей. Ее воспринимают как нечто целое с обликом улицы. Это несомненный плюс.

Но для того чтобы этот плюс «работал» на продавца, необходимы не только познания в психологии восприятия рекламных посланий, но и сочетании цветов, их уместности для какого-то определенного вида деятельности, в ассоциативности.

Этими знаниями обладают дизайнеры рекламного агентства «Новая волна». В основу по созданию макета ложатся опыт и знания профессионалов компании. Это творческий процесс, который требует отдачи не только от исполнителя. Производство компании быстро и качественно изготовит изделие в соответствии с макетом.