Необычные виды наружной рекламы

Наружная реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Светящиеся вывески, плакаты, обилие лозунгов и предложений уже никого не удивляют. Для того чтобы привлечь внимание возможного покупателя, специалисты рекламных агентств вынуждены искать новые способы привлечения внимания. Они постоянно находятся в поиске, изобретая интересные способы подачи материала.

В поисках нового

Для того чтобы рассказать о себе, привлечь внимание, предприниматели используют баннеры, фасадные вывески, светящиеся буквы, плакаты и так далее. К сожалению, через некоторое время горожане привыкают к этим способам подачи информации и уже не обращают на них внимания. Нужны новые клиенты? Значит, следует рассмотреть новые необычные виды рекламы.

«Рекламщики» придумывают для своих компаний новые слоганы, периодически обновляют свои плакаты, ищут нестандартные, привлекающие взгляд прохожих, конструкции. Известно, что одна из наиболее трудных задач — задержать взгляд возможного клиента на рекламе. Для этого она должна быть как минимум яркой и необычной. Пример такой яркой и необычной рекламы — призмавижн.

Призмавижн: выгодно и впечатляюще

Необычные виды наружной рекламы

Фирмы, предлагающие свои товары или услуги, заинтересованы в том, чтобы рекламу увидели как можно большее количество людей. Есть несколько путей достижения этой цели:

  • рекламы нужно больше (большее количество щитов, баннеров, плакатов);
  • она должна стать «мобильнее» — например, автобусы, автомобили с рекламой, которые двигаются по городу и привлекают внимание большего количества людей;
  • она становится «сменяемой», и человек видит большее количество информации за единицу времени.

Призмавижн — технология, позволяющая решить эту задачу. Поверхность рекламного щита делится на составные части — полосы, которые станут одним изображением. Каждая полоса представляет собой треугольную призму. Для того чтобы одна картинка сменяла другую, устанавливается программа, которая с определенной периодичностью поворачивает эту призму, и картинка всякий раз складывается заново, как пазл. Это выгодно — на одном рекламном щите можно разместить сразу три плаката. Это динамично и стильно — меняющиеся изображения невольно притягивают взгляд и привлекают внимание к рекламируемому товару или услуге.

Экстендер — за пределы возможного

Экстендер — один из наиболее эффективных примеров необычной рекламы. Он позволяет решить сразу несколько задач:

  • задерживает взгляд человека благодаря необычности конструкторского решения. Это важно, человек поневоле вовлекается в чтение излагаемого материала и запоминает его;
  • интересен тем, что увеличивает площадь рекламного поля, на нем можно разместить больше текстовой и графической информации;
  • позволяет воплотить самые смелые дизайнерские решения благодаря своей необычной форме.

Кроме того, его можно реализовать как в «плоском», так и в «объемном» варианте. Такая конструкция, несомненно, привлечет внимание и прохожих, и автомобилистов, а значит, главная задача будет решена.

«Динамичные» перспективы

Необычные виды наружной рекламы

Многие рекламодатели отдают предпочтение динамичным, а не статичным способам подачи рекламной информации. Различные панели с мультимедиа, дисплеи позволяют привлечь внимание возможных клиентов с помощью коротких роликов. Производители стараются сделать их яркими и запоминающимися, для чего пишутся интересные сценарии.

Экономическая целесообразность

Принимая решение о производстве того или иного вида рекламы, рекламодатель учитывает затраты. Безусловно, не все могут позволить себе изготовление и монтаж крупных конструкций, производство фильмов. Все затраты должны окупаться и приносить прибыль. Поэтому каждый рекламодатель при формировании рекламной стратегии самостоятельно принимает решение о том, какой она будет, стоит ли выбирать новинки этого рынка или остановиться на уже проверенных временем вариантах.

В любом случае специалисты РА «Новая волна» готовы прийти на помощь и проконсультировать каждого клиента, как с минимальными затратами достичь максимального результата.