Статьи

Как сделать неоновую вывеску
26 марта 2018
Неоновое освещение используется для продвижения товаров и услуг уже более ста лет. Несмотря на то, что в последнее время появилось множество новых технологий, мягкий свет неоновых огней не утратил своей популярности.
Городская архитектура и наружная реклама
4 марта 2018
Наружная реклама — эффективное рекламное средство, которое из-за специфики своего размещения оказывает важное влияние на городскую архитектуру. С этой точки зрения она открывает широкие возможности для усиления ухоженного и современного облика города, формирования художественно-архитектурной композиции.
Архитектурное освещение
6 февраля 2018
Многие архитектурные решения наших дней настолько оригинальны, что мысль чем-то дополнить их возникает редко. Если все же требуется добавить изюминку внешнему виду строения, художники-оформители прибегают к архитектурном освещению.
Наружная реклама: от древности до наших дней
28 декабря 2017
Потребность в продвижении коммерческих услуг и всевозможных товаров возникла вместе с торговлей, то есть еще в глубокой древности. Можно смело предположить, что первые рекламные инструменты появились тогда же — на рынках и в торговых рядах продавцы расхваливали свой товар, зазывали покупателей.
Основы эффективности наружной рекламы
12 декабря 2017
Реклама вне помещений — один из самых популярных инструментов продвижения — отличается большим разнообразием используемых средств.
Сексуальная реклама и тонкости ее использования
24 ноября 2017
Давно известно, что откровенные изображения полуобнаженных тел и неоднозначные тексты с явным сексуальным подтекстом привлекают внимание и хорошо запоминаются. Это не удивительно, она направлена пробудить наши внутренние желания, получить от них отклик. Этот прием настолько популярен и эффективен, что часто используется как основной в продвижении товаров, совершенно не связанных с темой секса. В чем причина увеличения количества интимных сюжетов на уличных рекламных стендах и вывесках фирм самого разного профиля, в роликах по ТВ и на страницах глянца?
Необычные виды наружной рекламы
29 сентября 2017
Наружная реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Светящиеся вывески, плакаты, обилие лозунгов и предложений уже никого не удивляют. Для того чтобы привлечь внимание возможного покупателя, специалисты рекламных агентств вынуждены искать новые способы привлечения внимания.
Юмор в наружной рекламе
31 августа 2017
Что поможет выделиться среди обилия всяческой рекламы? Побольше креатива!
Современная наружная реклама на автобусных остановках
15 августа 2017
Идея размещения наружной рекламы на остановках общественного транспорта была воплощена в 1964 году Жан-Клодом Деко во Франции и принесла ему большой успех.
Использование цвета в рекламе
26 июня 2017
Эффективность рекламы зависит от множества факторов. Одним из важнейших является цвет — играя с оттенками, можно не только привлечь внимание потенциальных покупателей, но и сформировать устойчивый, запоминающийся образ вашего товара или услуги.
Развитие наружной рекламы
5 апреля 2017
В дореволюционной России, открывший первое в Москве агентство по приему рекламных объявлений, польский предприниматель Людовик Метцель, сказал: «Реклама — двигатель торговли».
Нестандартное оформление окон
13 марта 2017
Наружная реклама использует все возможные и доступные способы. Самый доступный — вывеска при входе в магазин или офис. Более широкую возможность привлечь посетителей дают красочно оформленные окна, мимо которых невозможно пройти, не бросив хотя бы взгляд.
Оформление витрин
8 февраля 2017
Идеальное оформление витрины должно непременно вызывать ассоциации с предлагаемым товаром, привлекать внимание и вызывать положительные эмоции.