Статьи

Использование цвета в рекламе
26 июня 2017
Эффективность рекламы зависит от множества факторов. Одним из важнейших является цвет — играя с оттенками, можно не только привлечь внимание потенциальных покупателей, но и сформировать устойчивый, запоминающийся образ вашего товара или услуги.
Развитие наружной рекламы
5 апреля 2017
В дореволюционной России, открывший первое в Москве агентство по приему рекламных объявлений, польский предприниматель Людовик Метцель, сказал: «Реклама — двигатель торговли».
Нестандартное оформление окон
13 марта 2017
Наружная реклама использует все возможные и доступные способы. Самый доступный — вывеска при входе в магазин или офис. Более широкую возможность привлечь посетителей дают красочно оформленные окна, мимо которых невозможно пройти, не бросив хотя бы взгляд.
Оформление витрин
8 февраля 2017
Идеальное оформление витрины должно непременно вызывать ассоциации с предлагаемым товаром, привлекать внимание и вызывать положительные эмоции.