НЕЙМИНГ

нейминг разработкаНазвание компании и каждого выпускаемого продукта (нейминг) - это первая задача создателей бизнеса. Любой текст в бизнесе должен продавать, потому разработка названия является задачей креативных рекламистов.
Грамотный подбор словосочетаний рождает текст, привлекающий покупателя и выгодно представляющий самые лучшие качества вашего продукта. Яркий и удачный нейминг в бизнесе - это большая часть успеха компании.

Стадии разработки нейминга

Разработка названия самой компании начинается еще до создания непосредственно бизнес-процесса. Владелец должен предоставить рекламистам максимально подробную информацию о будущей деятельности фирмы, описать все особенности сотрудничества с поставщиками и партнерами.

Исходя из самых главных определяющих особенностей фирмы, специалисты проведут следующий подбор:

  • выберут несколько десятков тематических названий, которые могли бы подойти вашей компании;
  • проведут анализ на созвучность, оставив лишь несколько вариантов;
  • сравнят полученные названия с технологиями брендинга и оставят только лучший вариант.

Подобная нейминг разработка в Перми возможна только с помощью специалистов. Порой даже самое удачное на первый взгляд название оказывается совершенно недопустимым для данной фирмы. Профессионалы проводят многосторонний анализ каждого названия, выбирая только самый достойный вариант.

Названия товара – второй этап нейминга

Не менее важным процессом является разработка названия для каждого выпускаемого или продаваемого фирмой товара. Не забывайте, что многие потенциальные клиенты и оптовые покупатели изучают ассортимент товара по прайс-листам. Потому удачный нейминг способен значительно улучшить позиции компании:

  • увеличить продажи товара оптовым покупателям;
  • укрепить узнаваемость среди покупателей, благодаря удачным названиям;
  • получить дополнительные конкурентные преимущества.

В компании "Новая Волна" цены на нейминг разработку определяются индивидуально для каждого заказчика. Если вы хотите удивить рынок и потенциальных клиентов удачными сочетаниями в названиях, обращайтесь к творческим специалистам.